Пятница, 03.05.2024, 19:04

Юрий Мудренко

Меню сайта
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Фразы, заставляющие покупать

Три маркетинговых фразыразработанные благодаря близости к покупателю и  искусству создания и предложения потребительской ценности в течение трех дней увеличили продажи Тен3 мини-курсов на мировых рынках на 70%.

Одна из этих трех фраз, а именно "If you stop learning, you stop creating history and become history" ("Если ты перестаешь учиться, ты перестаешь создавать будущее и превращаешься в прошлое.") уже стала крылатой и широко цитируется во всем мире. Опишу подробнее вторую фразу.

По сравнению с телевизионными рекламами Интернет-маркетинг имеет как много слабых сторон (например, куда более высокий рекламный шум, да еще и более низкого качества), так и сильных (посетитель, например, может тут же, не отходя от компьютера, купить ваш продукт). Поэтому, кроме многих схожих с телевизионными рекламными приемами, Интернет-маркетинг более ориентирован на призыв к немедленному действию.

Прелесть Интернета еще и в том, что, привлекая большое число посетителей (например, английский e-Коуч ежедневно посещает более тридцати тысяч потенциальных покупателей), можно новые идеи тут же проверять на практике, изучать обратную связь и быстро их шлифовать до получения наилучшего результата.

Итак, родив для полной версии е-Коуча маркетинговую идею, что экономить НА БУДУЩЕЕ  хорошо, а экономить НА БУДУЩЕМ  плохо, начали искать наиболее эффективную фразу путем экспериментов и .изучения реакции покупателей. С неплохими, но недостаточно хорошими результатами работали следующие варианты:

  • "Saving FOR your future and saving ON your future are two different things"(Экономия НА БУДУЩЕЕ и экономия НА БУДУЩЕМ – две разные вещи).

  • "Saving FOR your future is wise, saving ON your future is decay" (Экономить НА БУДУЩЕЕ мудро, но экономить НА БУДУЩЕМ – значит, деградировать)

  • "Saving FOR your future and saving ON your future are different things, aren't they?" (Экономия НА БУДУЩЕЕ и экономия НА БУДУЩЕМ – разные вещи, не так ли?). 

    nd the winner is...", как говорят в Голливуде, перед объявлением победителя в борьбе за Оскара. В нашем случае победной стала фраза, в которой с помощью всего двух дополнительных слов удалось установить контакт на подсознательном уровне еще с двумя группами людей  – интуитами и чувствовальщиками. Эта фраза:

     
    "WINNERS KNOWSaving FOR your future is OK, but saving ON your future is decay." (победители ЗНАЮТ: "Экономить НА БУДУЩЕЕ нужно, но экономить НА БУДУЩЕМ – это загнивание.).

"You And Me" приглашает