Меню сайта
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Фразы, заставляющие покупатьТри маркетинговых фразы, разработанные благодаря близости к покупателю и искусству создания и предложения потребительской ценности в течение трех дней увеличили продажи Тен3 мини-курсов на мировых рынках на 70%. Одна из этих трех фраз, а именно "If you stop learning, you stop creating history and become history" ("Если ты перестаешь учиться, ты перестаешь создавать будущее и превращаешься в прошлое.") уже стала крылатой и широко цитируется во всем мире. Опишу подробнее вторую фразу. По сравнению с телевизионными рекламами Интернет-маркетинг имеет как много слабых сторон (например, куда более высокий рекламный шум, да еще и более низкого качества), так и сильных (посетитель, например, может тут же, не отходя от компьютера, купить ваш продукт). Поэтому, кроме многих схожих с телевизионными рекламными приемами, Интернет-маркетинг более ориентирован на призыв к немедленному действию. Прелесть Интернета еще и в том, что, привлекая большое число посетителей (например, английский e-Коуч ежедневно посещает более тридцати тысяч потенциальных покупателей), можно новые идеи тут же проверять на практике, изучать обратную связь и быстро их шлифовать до получения наилучшего результата. Итак, родив для полной версии е-Коуча маркетинговую идею, что экономить НА БУДУЩЕЕ – хорошо, а экономить НА БУДУЩЕМ – плохо, начали искать наиболее эффективную фразу путем экспериментов и .изучения реакции покупателей. С неплохими, но недостаточно хорошими результатами работали следующие варианты:
|
"You And Me" приглашает