Пятница, 03.05.2024, 20:57

Юрий Мудренко

Меню сайта
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Прежде чем открыть интернет-магазин

Солнечные мечты о создании собственного интернет-магазина посещают многих. Но зачастую длятся они весьма недолго, заканчиваясь вопросом: а что, собственно, продавать? Как определить ту самую нишу, в которой можно занять достойное и прибыльное место, а в идеале — стать единственным и неповторимым? В этой статье разбираемся в том, о чём стоит задуматься, если вы решили открыть свойинтернет-магазин.

Поймите, кто ваши покупатели

Чтобы придумать, что вы будет продавать, вам надо понять, кому вы будете это продавать. Кто ваша целевая аудитория? С какими проблемами сталкиваются ежедневно? Чем они живут?

Проведите тщательное исследование целевой аудитории, устройте несколько опросов, которые помогут вам ещё глубже понять интересы предполагаемых покупателей.

Иногда продавец выбирает достаточно узкую направленность. К примеру, деревянные галстуки-бабочки. Весьма спорный аксессуар, который, однако, имеет свою аудиторию покупателей и успешно продаётся.

Раскройте свой талант

Задумайтесь над тем, какой есть у вас талант, который ценят окружающие? Возможно, вы сами даже не воспринимаете его всерьёз, принимая как нечто само собой разумеющееся, а тем временем талант можно трансформировать в прибыль. Прислушайтесь к комплиментам друзей и родственников — какому вашему умению они посвящены?

Например, все восхищаются солеными огурчиками вашего приготовления или кабачковой икрой? Значит, пришло время придумать красивые этикетки для банок и открыть интернет-магазинчик экопродуктов.

В этой нише вы должны действительно чем-то выделяться на фоне тех, кто продаёт подобные товары. Новичку очень легко затеряться среди магазинов, чей поток покупателей уже налажен. Важна не только продукция, но и её упаковка, название, позиционирование для покупателей.

Сделайте вашу страсть работой

На свои увлечения мы готовы тратить порой космические деньги. Но куда интереснее на своей страсти зарабатывать. Допустим, вы фанат подводной охоты. Каждый выходные вы в гидрокостюме с гарпуном наперевес отправляетесь на днокакого-нибудь живописного озера за добычей. Вы до мелочей знаете, каким должно быть снаряжение подводного охотника и его костюм. А так ли просто это всё купить? Может быть, именно ваш магазин со снаряжением и костюмами станет самым популярным у тех, кто разделяет вашу страсть.

Учтите первый пункт по поиску целевой аудитории. Возможно, потребность в вашеминтернет-магазине испытываете только вы сами.

Ловите тенденции

На гребне новой тенденции очень легко заработать, если вы поймали её первым. Кажется, совсем недавно началось повальное увлечение бегом и спортом в целом, а первопроходцы, продающие протеины, витамины и энергетические батончики, наверняка уже имеют своих постоянных клиентов и стабильную прибыль.

Важно быть действительно одним из первых, чтобы заработать себе популярность. Прочувствовать зарождающуюся тенденцию ещё до того, как о ней заговорили вокруг.

Можно очень сильно ошибиться — казавшийся перспективным тренд может так и набрать оборотов, а можно взлететь, один раз угадав правильное направление.

Решите одну проблему

Ваш продукт может решать только одну проблему покупателя, но такую, которая появляется перед ним каждый день. Классный пример такого продукта — многоразовые крышки для банок, которые предложила своим покупателям одна американка. В крышках сделано отверстие, через которое удобно наливать соус, например. Посмотрите промо-ролик, в котором рассказано обо всех вариантах использования такой крышки.

Мелкие бытовые проблемы раздражают каждого из нас, и многие готовы платить за их красивое решение.

Подарите покупателям исключительное качество

Невозможно за маленькие деньги купить качественную вещь, а вот купить некачественную за большие — очень просто. И сделать это можно в любом торговом центре. Покупатели устали от того, что на них делают деньги, предлагая абсолютно несоответствующий товар.

Вы можете продавать практически что угодно, но в вашем магазине должен царить культ качества и сервиса.

Вам, конечно, придется уменьшить процент накрутки и пожертвовать быстрым обогащением ради того, чтобы соблюсти так любимый клиентами баланс между ценой и качеством, но вы заработаете гораздо больше: узнаваемость, имидж и плотный поток клиентов.

***

Не один день понадобится для того, чтобы проанализировать эти факторы, но мы уверены, что через несколько месяцев услышим о появлении новых крутых интернет-магазинов. 

"You And Me" приглашает