Меню сайта
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Прежде чем открыть интернет-магазинСолнечные мечты о создании собственного Поймите, кто ваши покупателиЧтобы придумать, что вы будет продавать, вам надо понять, кому вы будете это продавать. Кто ваша целевая аудитория? С какими проблемами сталкиваются ежедневно? Чем они живут? Проведите тщательное исследование целевой аудитории, устройте несколько опросов, которые помогут вам ещё глубже понять интересы предполагаемых покупателей. Иногда продавец выбирает достаточно узкую направленность. К примеру, деревянные Раскройте свой талантЗадумайтесь над тем, какой есть у вас талант, который ценят окружающие? Возможно, вы сами даже не воспринимаете его всерьёз, принимая как нечто само собой разумеющееся, а тем временем талант можно трансформировать в прибыль. Прислушайтесь к комплиментам друзей и родственников — какому вашему умению они посвящены? Например, все восхищаются солеными огурчиками вашего приготовления или кабачковой икрой? Значит, пришло время придумать красивые этикетки для банок и открыть В этой нише вы должны действительно Сделайте вашу страсть работойНа свои увлечения мы готовы тратить порой космические деньги. Но куда интереснее на своей страсти зарабатывать. Допустим, вы фанат подводной охоты. Каждый выходные вы в гидрокостюме с гарпуном наперевес отправляетесь на дно Учтите первый пункт по поиску целевой аудитории. Возможно, потребность в вашем Ловите тенденцииНа гребне новой тенденции очень легко заработать, если вы поймали её первым. Кажется, совсем недавно началось повальное увлечение бегом и спортом в целом, а первопроходцы, продающие протеины, витамины и энергетические батончики, наверняка уже имеют своих постоянных клиентов и стабильную прибыль. Важно быть действительно одним из первых, чтобы заработать себе популярность. Прочувствовать зарождающуюся тенденцию ещё до того, как о ней заговорили вокруг. Можно очень сильно ошибиться — казавшийся перспективным тренд может так и набрать оборотов, а можно взлететь, один раз угадав правильное направление. Решите одну проблемуВаш продукт может решать только одну проблему покупателя, но такую, которая появляется перед ним каждый день. Классный пример такого продукта — многоразовые крышки для банок, которые предложила своим покупателям одна американка. В крышках сделано отверстие, через которое удобно наливать соус, например. Посмотрите Мелкие бытовые проблемы раздражают каждого из нас, и многие готовы платить за их красивое решение. Подарите покупателям исключительное качествоНевозможно за маленькие деньги купить качественную вещь, а вот купить некачественную за большие — очень просто. И сделать это можно в любом торговом центре. Покупатели устали от того, что на них делают деньги, предлагая абсолютно несоответствующий товар. Вы можете продавать практически что угодно, но в вашем магазине должен царить культ качества и сервиса. Вам, конечно, придется уменьшить процент накрутки и пожертвовать быстрым обогащением ради того, чтобы соблюсти так любимый клиентами баланс между ценой и качеством, но вы заработаете гораздо больше: узнаваемость, имидж и плотный поток клиентов. *** Не один день понадобится для того, чтобы проанализировать эти факторы, но мы уверены, что через несколько месяцев услышим о появлении новых крутых |
"You And Me" приглашает