Пятница, 03.05.2024, 18:07

Юрий Мудренко

Меню сайта
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Управление прямыми продажами

Можно ли освоить метод прямых продаж? 

Можно, ведь человек в состоянии освоить что угодно. Для достижения успеха нужно освоить метод прямых продаж, а после этого останется только наращивать объёмы или увеличивать число партнёров. Что значит «прямая продажа»? Это продажа продукции или услуг одним человеком другому, при этом виде деятельности посредникам нет места. Торговля как важнейший вид человеческой деятельности известна с каменного века, при этом развитие общества напрямую связано с интенсивностью торгового обмена. Чем больше страна торгует – тем лучше она развита, и наоборот. Торговля – это выгодный обмен, причём выгода есть у обеих сторон. Продавец получает свою прибыль и может развиваться дальше, а покупатель приобретает возможность использовать нужный товар или услугу. Торговый обмен в начале веков имел вид именно прямых продаж. Ремесленник или крестьянин производил или выращивал продукцию и обеспечивал нею вначале свою семью. Когда семья была обеспечена и оставалось лишнее, можно было поменяться излишками с соседом – но продукция должна была быть хорошего качества. В суровые времена за некачественный товар можно было лишиться достатка и жизни. Так сложился натуральный обмен – сегодня он известен под словом «бартер». Чуть позже в натуральный обмен вмешались деньги – и миру стали доступны абсолютно все товары, появились посредники, а прямой контакт производителя и продавца ушёл в прошлое. Когда мы заходим в супермаркет, то видим на полках огромное количество обезличенных товаров. Желая купить качественный товар, мы пытаемся ориентироваться на известные бренды и марки, в то время как огромное количество превосходных и недорогих безвестных товаров с трудом ищут дорогу к своему покупателю. В современном мире производители и потребители товара напрямую не общаются, и некому услышать наши многочисленные пожелания об улучшениях или изменениях. Пытаясь сузить эту пропасть, производители проводят соцопросы, пытаются изучить потребительское мнение – но сведения имеют множество искажений, потому что они прошли через много рук. Первыми пробудились сетевики – у них прямые продажи процветают, отсюда и колоссальный финансовый успех. Многие люди, начинавшие свой путь в сетевом бизнесе с низших позиций, быстро поняли преимущества прямых продаж и открыли своё дело. Занимаясь разными видами бизнеса, они везде используют то, чему научились на старте – прямые продажи. Механизм прямых продаж настолько эффективен, что используется не только в торговле, но и в страховании и банковском деле.

 

Преимущества прямых продаж.

Самое главное преимущество — это привязка процесса покупки к конкретному человеку. Каждому потенциальному покупателю продавец уделяет время, рассказывает подробно обо всех нюансах товара, можно задать любой вопрос и тут же получить ответ, можно предъявить претензию конкретному человеку или высказать свои пожелания о требуемых качествах. Двустороннее общение — это самая привлекательная часть прямых продаж.

 

Как научиться продавать?

Чтобы успешно продавать что угодно – товар, услугу, страховой полис или банковский продукт – нужно соединить воедино две вещи: свойства товара или услуги и потребности конкретного человека. О продаваемом товаре нужно знать как можно больше – тогда потенциальные покупатели сами найдутся.

Предположим, нужно продать простую чашку. Начинаем выяснять, какая она – оказывается, чашка для чая полукруглой формы, в неё помещается 300 мл жидкости, изготовлена из специального небьющегося стекла, прозрачная, можно ставить в микроволновку, есть ручка и прилагается блюдечко из того же материала.

Кому эта чашка будет интересна?

- Ресторану или кафе – напитки в такой посуде смотрятся очень эффектно;

- Домохозяйке – по той же причине;

- Мамочке маленького ребёнка – суп из такой чашки, где видно всё, что лежит на дне, детёныш съест просто из интереса;

- Ценителям здорового питания – приготовленные в микроволновке овощи смотрятся как маленький торт, это усиливает аппетит;

- Любителям коктейлей – все слои отлично видно;

- Поклонникам кексов – есть рецепты кексов в чашке, когда все ингредиенты складываются и запекаются в микроволновке, при этом отлично видно структуру теста

- Желающим выращивать растения в гидрогеле – это специальный прозрачный состав, используемый вместо почвы, в нём отлично видны корни;

- Любителям декоративных композиций – в чашку художественно складываются декоративные камни и кристаллы, получается оригинальный подарок;

- Фотографам – в зависимости от тона налитой жидкости можно имитировать разный фон.;

У человека нужно выяснить, что именно ему нужно, и преподнести то свойство товара, которое ему требуется. Искреннее отношение к людям и сочувствие их нуждам всегда приводят к успеху.

 

"You And Me" приглашает