Среда, 24.07.2024, 20:41

Юрий Мудренко

Меню сайта
Календарь
«  Июль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Умение продавать

Независимо от того, чем ты занимаешься, от твоего умения продавать зависит твой успех и в бизнесе, и в жизни.

Если ты хочешь заразить других своей идеей, ты должен уметь ее им "продать".

Если, будучи лидером  ты вводишь перемены, которые всегда вызывают естественное сопротивление, и хочешь привлечь на свою сторону людей, от которых зависит или на которых влияет их осуществление, ты должен уметь "продать" им новый курс движения, чтобы превратить их в своих сторонников, а не противников. Если занимаешься воспитанием или коучингом кого-то, ты должен уметь "продать" ему выгоды нового образа действий. Если ты политик, ты должен уметь "продать" людям свою программу. И если ты занимаешься бизнесом, умение продавать и идеи, и решения, и товары является ключом к его выживанию.

Распространенная ошибка

Многие жалуются, что начальство игнорирует их идеи или потребности. Зачастую основной причиной здесь является то, что люди просто не умеют продавать свои идеи начальству. Они используют неверный подход: ""Дайте это мне, потому что это нужно мне."

Гораздо эффективней вместо этого использовать подход "Дайте этом мне, потому что это нужно Вам." Чтобы успешно продавать свои идеи другим, надо прежде всего понять потребности "покупателя" и показать, как реализация твоей идеи поможет удовлетворить эти потребности.

Супер-успешные продавцы

Бэрри Фарбер посвятил всю свою книгу "The 12 Clichés of Selling" иллюстрации того, как эффективно прописные истины работают не только в бизнесе, но и в жизни. Ведь мы все – продавцы в своей повседневной жизни. Как говорил супер-успешный бизнесмен Чарльз Шваб, "мы все стараемся каждый день что-то продать. Мы продаем свои идеи, планы, энтузиазм тем, с кем вступили в контакт".

Бэрри Фарбер, будучи сам выдающимся продавцом, для своей книги взял интервью у нескольких десятков супер-успешных продавцов. И в результате стала очевидной одна простая вещь. Никто из выдающихся продавцов не использовал никаких приемов заключения сделки, никаких манипулятивных приемов  Никто из них не анализировал личность или психотип покупателя с помощью психологических тестов, чтобы определить, какие методики продаж с ними использовать.

Вместо этого все они использовали прописные истины. Они были настойчивы, старались произвести приятное впечатление, составляли планы и ставили цели, продавали повышенную потребительскую ценность, упорно работали и добивались своей цели. Они старались создать хорошие отношения с потенциальным покупателем, любили свое дело и являлись целостными личностями и в жизни, и в бизнесе. Они использовали прописные истины с настойчивостью, поскольку те доказали свою эффективность, и с помощью этих истин добивались успеха.

Творческий маркетинг

Обычные методы маркетинга приносят обычные результаты.

У многих слабых продавцов и предпринимателей опускаются руки, когда они сталкиваются с холодным приемом рынком их товара. Настоящий же предприниматель никогда не рассматривает "нет" как поражение. Для него каждое "нет" означает лишь то, что данный способ продажи не работает и надо искать другой.

Супер-успешные изобретательные продавцы подходят к маркетингу творчески. Зачастую с помощью простых и дешевых в реализации, но оригинальных идей они добиваются поразительных результатов.

 

"Если ты будешь говорить о своем товаре разумные вещи, никто не будет слушать. Ты должен сказать это так, чтобы у людей всколыхнулось нутро. Если у людей внутри ничего не шевельнется, то ничего и не произойдет". – Уильям Бернбах.

Творческий маркетинг – это инновации с наивысшим возвратом на инвестиции.

Вадим Котельников

Инноварситет

Если твой продукт не покупают, дело не в продукте, а в тебе.

Эсте Лаудер

Estee Lauder

Если будешь говорить о своем товаре разумные вещи, никто не будет слушать. Ты должен скачать это так, чтобы у людей всколыхнулось нутро. Если у людей внутри ничего не шевельнется, то ничего и не произойдет.

Уильям Бернбах

Doyle Dane Bernbach

Ты либо невидим, либо заметен; либо выделяешься из толпы, либо скучен.

Сэт Годин

Squidoo

Продавай "фиолетовую корову"... 

Сэт Годин

Squidoo

Once you’ve managed to create something truly remarkable, the challenge is to do two things simultaneously.

  • Milk the Cow for everything its worth. Figure out how to extend it and profit from it for as long as possible.

  • Create an environment where you are likely to invent a new Purple Cow in time to replace the first one when its benefits inevitably trail off.

Сэт Годин

Squidoo

В современном бизнесе необходимо не только мыслить творчески, но и уметь продавать продукты своего творчества. Не следует ожидать, что руководители разглядят хорошую идею, если она им не представлена хорошим продавцом...

Дэвид Огилви

The Ogilvy Group

Большинство банков, например, смотрят на внутримагазинные банковские услуги как на способ обслуживания существующих клиентов. Мы взглянули на это совсем по-другому. Мы начали использовать свои внутримагазинные точки для завоевания новых покупателей. В результате мы создали внутри магазинов банк с многомиллиардным оборотом...

Хол Товин

Citizens Financial Group

Sometimes advertisers try to do something very creative and the messaging gets lost.

Michelle Thomas

Zappos

People don't want to be "marketed TO"; they want to be "communicated WITH".

 

Сегодня, благодаря Интернету и непрерывно появляющимся новыми продуктам и услугам, у людей огромный выбор. Традиционные методы маркетинга на таком все более затоваренном рынке работают все хуже и хуже, поскольку они не способны приятно удивить потенциального покупателя, а значит, и привлечь его внимание.

Как быть?

Ответ прост: нужно найти способ выделиться из толпы конкурентов и стать в глазах покупателя не только уникальным, но и очень полезным.

А как это сделать?

Творческий маркетинг – ключ к успеху

У многих слабых продавцов и предпринимателей опускаются руки, когда они сталкиваются с холодным приемом их товара со стороны потенциальных покупателей. Настоящий же предприниматель никогда не рассматривает "нет" как поражение. Для него каждое "нет" означает лишь то, что данный способ продажи не работает, и надо искать другой.

Традиционные подходы к маркетингу часто не работают, особенно, когда нужно создать на рынке новую нишу. Требуя от людей творческих подходов к маркетингу и поддерживая креативных сотрудников и их «дикие» идеи и словом, и делом, устранив всякие ограничения на степень «дикости» этих идей, бизнес-лидеры и инноваторы маркетинга могут добиться реактивного роста своего бизнеса.

Иногда супер-эффективные идеи креативного маркетинга супер-просты, иногда их реализация может потребовать значительных усилий, но выгоды для бизнеса в любом случае куда значительней.

Ты должен произвести впечатление

Как ты собираешься выделяться из толпы конкурентов?

Одних только радикально инновационных товаров и услуг недостаточно. Ты должен также разработать и реализовать радикально инновационные маркетинговые стратегии, чтобы потенциальный покупатель тебя заметил.

Да, традиционные маркетинговые приемы могут принести средние результаты, но нестандартные, творческие маркетинговые ходы могут сотворить чудеса!

Творческий маркетинг поможет тебе достичь результатов, о которых ты мечтал. Оригинальные и уникальные творческие маркетинговые идеи, требующих сравнительно малых средств на реализацию, помогут тебе вырастить свой бизнес изумляющим образом. Инновационные маркетинговые стратегии помогут тебе быстро превратить свой бренд из интригующей концепции в популярное имя.

Продавая свой товар, ты также должен быть креативным, чтобы произвести впечатление на клиентов, если хочешь на отношениях с ними бизнес строить и развивать свой бизнес.

"You And Me" приглашает